Лайнер MSC Grandiosa

Обновлено: 24.09.2022

Лайнер MSC Grandiosa наряду с другими судами класса Meraviglia впечатляет своими размерами, конструкторскими решениями и захватывающими высокотехнологичными инновациями. Как и на других кораблях этого класса здесь есть беспроводная связь ближнего радиуса действия, специальные мобильные приложения, возможность пользоваться смарт-устройствами во время плавания. Одна из самых захватывающих технических новинок MSC Grandiosa – первый в мире виртуальный персональный круизный ассистент ZOE. Это разработанный в партнерстве с HARMAN и Samsung Electronics голосовой искусственный интеллект, говорящий на семи языках и расположенный в каждой каюте. ZOE может ответить на сотни вопросов о круизе, предоставить информацию о бортовом сервисе, дать полезную рекомендацию или помочь забронировать услугу. От родственных лайнеров MSC Grandiosa отличается увеличенным количеством кают, большим по размеру публичным пространством, более протяженным – 101 м – двухпалубным центральным променадом, покрытым эффектным светодиодным куполом, на котором круглосуточно транслируются цифровые изображения, создавая неповторимую атмосферу. Здесь расположены бутики, рестораны, бары, укромные места для отдыха и общения – жизнь кипит днем и ночью. Пассажирам MSC Grandiosa предлагает прекрасные возможности для счастливого круизного отдыха: огромный выбор развлечений, великолепную кухню, роскошный и просторный MSC Yacht Club, великолепный балийский спа-центр MSC Aurea Spa с собственным рестораном, клубы для детей всех возрастов – от 0 до 17 лет.

Услуги на борту


Ресепшн MSC Yacht Club

Сервис

Информационный офис, круглосуточное обслуживание в каюте, прачечная/химчистка, медпункт.

Основной ресторан La Loggia

Основной ресторан Purple Crab

Альтернативный ресторан Butcher's Cut

Альтернативный ресторан Kaito Teppanyaki

Альтернативный ресторан Hola! Tapas Bar by Ramon Freixa

Рестораны

Основной ресторан, ресторан шведский стол, ресторан для гостей MSC Yacht Club, стейкхаус, суши-бар, ресторан тэппанъяки, тапас-бар, бистро.

Бар Masters of the Sea

Бар Champagne Bar

Кафе Jean-Philippe Chocolat & Café

Лаундж Grandiosa Bar & Lounge

Лаундж Carousel Lounge

Бары и лаунжи

Лаунж на корме, коктейль-бар, шампань-бар, шоколад-бар, открытый бар у бассейна, пиано-бар, английский/ирландский паб, бар-мороженое, кофе-бар, спорт-бар, сигарная комната и бар.

Магазин Duty Free

Магазин Logo Shop

Развлечения

Cirque Du Soleil, боулинг, театр, телестудия, казино, дискотека/ночной клуб, зона магазинов, игровые площадки для детей, симулятор «Формулы-1», гималайский мост, интерактивный кинотеатр XD Dark Ride, библиотека, фотогалерея, комната для игр в карты, комната для видеоигр, виртуальная реальность – VR Maze.

Спортивная площадка Sportplex

Спа и релакс

Спортивная площадка, тренажерный зал, MSC Aurea Spa, парикмахерская, барбершоп, беговая дорожка, солярий, спортивный центр.

Бассейны и джакузи под раздвижной крышей

Бассейны

Главный бассейн, бассейн на корме, крытый бассейн, эксклюзивная приватная зона для загорания Top, водная горка, аквапарк/спрей-парк.

Конференц-залы

Бизнес-центр / конференц-залы, оборудованные салоны / бары.

Во всех каютах

Ванная комната, интерактивное ТВ, телефон, фен, мини-бар, сейф, кондиционер, беспроводной Интернет (оплачивается дополнительно), виртуальный персональный круизный ассистент ZOE.

MSC Grandiosa

Ощутите полнейший восторг от пребывания на ультра современном лайнере MSC!

Круизы MSC Grandiosa

Средиземное море, Западная Европа

Северная Европа, Балтийское море,Скандинавия

Северная Европа, Балтийское море,Норвежские фьорды

Больше, просторнее и технологичнее - грандиозный лайнер класса Meraviglia Plus MSC Grandiosa отправился в свое первое плавание в ноябре 2019 года. На борту представлены различные новинки, современный дизайн, просторные общественные помещения, максимальный комфорт и качественный сервис. Вас ждут эксклюзивные шоу цирка du Soleil, центральный променад поразит разнообразием представленных ресторанов, кафе и бутиков, а в вечернее время – музыкальными выступлениями и вечеринками. Вас покорит буквально все: необыкновенная атмосфера на борту, огромная солнечная палуба, роскошные процедуры спа-салона и замечательная кухня. Почувствуйте непревзойденный комфорт и настройтесь на отличное путешествие.

ДАННЫЕ И ФАКТЫ - MSC Grandiosa

Палубы и Каюты - MSC Grandiosa

Внутренняя каюта

Кондиционер, Ванная комната, Гардеробная, Телевизор, Телефон, Сейф, Мини-бар, Фен

Каюта с окном

Кондиционер, Ванная комната, Телевизор, Телефон, Сейф, Мини-бар, Фен

Каюта с балконом

Выберите палубу :

MSC Grandiosa - советы путешественникам

Лайнер MSC Grandiosa

Суперсовременный лайнер MSC Grandiosa является передовым во флоте круизной компании MSC. Этот морской гигант с 19 палубами рассчитан на 6000 пассажиров. В инаугурационный круиз он отправился в ноябре 2019 года.

Маршруты круизов

Новый лайнер курсирует по Средиземному морю, останавливаясь в Генуе, Чивитавеккьи, Валлетте, Барселоне и Марселе. Начать недельный круиз можно будет в любом из этих портов.

Что Вас ждет на борту?

Гости лайнера MSC Grandiosa могут разместиться в стандартных каютах, а также в различных сьютах или в смежных семейных каютах. Для соло путешественников предусмотрены внутренние студии.

Центральный променад заполнен бутиками, ресторанами и барами, а ночью преображается в место для вечеринок с музыкой и развлекательными программами. Практически каждый вечер гости лайнера могут наслаждаться ужином за просмотром захватывающих шоу цирка Cirque du Soleil в лаунже Carousel. В баре TV Studio & Bar можно наблюдать трансляции игр, викторин, конкурсов талантов и других мероприятий на борту, а также участвовать в комедийных шоу и слушать живую музыку.

Для активных туристов на борту MSC Grandiosa находятся боулинг, симулятор Формулы-1, спортивный комплекс, Гималайский мост и аквапарк со скоростными горками. Поддерживать себя в форме позволит тренажёрный зал MSC Gym с новейшим оборудованием. Спа центр MSC Aurea Spa, как всегда, приглашает восполнить запас сил после насыщенных дней.

Сотни круизных лайнеров застряли в портах из-за пандемии

Когда в феврале нынешнего года 17-палубный лайнер Diamond Princess встал на прикол в японском порту Йокогама из-за того, что один из его пассажиров заболел коронавирусом, никто не знал о масштабах надвигающегося бедствия. Увы, но болезнь очень быстро распространилась, и к тому моменту, когда с корабля эвакуировали пассажиров (около 3,7 тыс. человек), число заболевших перевалило за 600, а «Бриллиантовая принцесса» превратилась в место самой крупной вспышки COVID-19 за пределами материкового Китая.

Однако произошедшее в Японии оказалось только цветочками: уже 25 марта на 36 круизных судах по всему миру были зафиксированы случаи инфекции. Один за другим плавучие отели превращались в недвижимость, а количество заболевших на них исчислялось уже тысячами. Решение нашлось быстро: все существующие большие лайнеры (а их сейчас насчитывается свыше 400, не считая морских паромов) просто поставили на якорь.

При этом слово «просто» символическое: по оценкам мультинациональной Carnival Corporation&plc, владельца 20 дочерних компаний и более чем сотни судов, до сих пор 45 из них из-за пандемических ограничений, принятых в разных странах, причалить никуда не могут. Их никуда не пускают – лайнеры десятками стоят на рейде. Из-за необходимости содержать огромные суда только во втором квартале этого года, ничего не заработав, предприятие, в лучшие годы обслуживавшее каждого третьего круизного пассажира в мире (то есть около 10 млн человек), понесло убытки в размере $4,4 млрд. Впрочем, примерно в такой же финансовой яме находятся и все другие: Royal Caribbean Group, второй по величине в мире круизный оператор, во втором квартале 2020-го зафиксировал убытки $1,6 млрд, тогда как за аналогичный период прошлого года он получил прибыль в размере $472,8 миллиона.

И перспективы выхода из этого тупика туманны. Например, члены ассоциации океанских круизных линий CLIA, в которую входят практически все крупные операторы, добровольно приостановили свою деятельность до 31 октября 2020 года. А некоторые пошли еще дальше. В частности, Holland America Line отменила свои маршруты вплоть до 15 декабря: решение касается всех круизов перевозчика, включая даже, казалось бы, мало имеющие отношение к вирусу туры в Антарктиду.

Впрочем, в этом вопросе единства нет. И европейские операторы, тоже немало потерявшие, все же намерены запустить морские круизы уже в сентябре текущего года. Так, Costa Cruises планирует возобновить круизы по Средиземному морю: 6 сентября из Триеста к берегам Греции отправится лайнер Costa Deliziosa, а 19-го в строй действующих вернется и Costa Diadema, которая совершит первый после долгого простоя семидневный круиз из Генуи в порты Италии и Мальты.

Примерно в том же духе действует и другой итальянский оператор, MSC Cruises. Он уже сообщил, что расконсервирует два лайнера (MSC Grandiosa и MSC Magnifica), которые тоже станут ходить по Средиземному морю. Правда, и число пассажиров, и правила круиза будут очень строгими: сход на берег станет возможен только в портах стран, уже победивших инфекцию, а тестирование на коронавирус пассажиров и членов команды обязательно.

«Дочки» Carnival также не стоят в стороне. Aida Cruises, работающая на германском рынке, в сентябре обещает возобновить круизы из портов Киль и Гамбург, а два лайнера Hapag-Lloyd Cruises начнут работать с 40-процентной загрузкой. Правда, отдохнуть на них смогут только граждане Германии, Австрии и Швейцарии.

Что и вынуждает владельцев флота задумываться о том, надо ли им столько роскошных лайнеров, без дела стоящих по всему миру. Royal Caribbean Group, к примеру, по словам ее финансового директора Джейсона Либерти, уже готова расстаться сразу с тремя кораблями, тогда как раньше продавала не более одного в год. Кроме того, вместо пяти новых лайнеров, которые планировалось построить с июля 2020-го по декабрь 2021-го, будут приобретены только три. Причем не самые большие – всего-то на 600 пассажиров. Все остальные заказы отложены почти на год.

«Когда круизное движение возобновится, увеличение его объемов будет происходить постепенно, – резюмирует главный исполнительный директор Royal Caribbean Group Ричард Д. Фейн. – Это больше будет похоже на плавный регулятор яркости, а не на выключатель света». И если все будет хорошо, вновь круизные лайнеры по всему миру можно будет увидеть только в следующем году.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 145 (6743) от 18.08.2020 под заголовком «Застряли в портах».

MSC Grandiosa – пятый новый лайнер круизного флота MSC, олицетворяет дальнейшую эволюцию прототипа Meraviglia и станет первым долгожданным судном MSC Cruises поколения Meraviglia-Plus. Свой дебютный сезон этот великолепный лайнер проведет в Западном Средиземноморье.

MSC Grandiosa сможет похвастаться еще более впечатляющим променадом, выполненным в средиземноморском стиле. Такие променады предусмотрены исключительно на судах поколения Meraviglia и Meraviglia-plus. Променад – это сердце лайнера; на Променаде сконцентрирована социальная жизнь, здесь находятся разнообразные магазины и тематические рестораны, в том числе новый бар и салон L’Atelier Bistrot, оснащенный сценой и танцплощадкой. В этом салоне будет проходить выставка произведений художников-импрессионистов, а еще здесь есть «терраса» в стиле парижского бистро, причем столики стоят прямо на Променаде. В течение дня и вечером на Променаде будут проходить представления-сюрпризы, например, флэш-мобы и тематические вечеринки, а на светодиодном куполе длиной 98.5 метров будут демонстрироваться великолепные шоу.

Среди прочего, MSC Grandiosa – это:

  • Круиз в великолепном регионе Западное Средиземноморье продолжительностью семь ночей; в программе круиза – шесть прекрасных средиземноморских городов: Генуя, Чивитавеккья, Палермо, Валетта, Барселона и Марсель. Во время стоянки в порту мы предложим нашим гостям целый спектр береговых программ, разработанных для различных категорий пассажиров, например, для семей с детьми или активных путешественников. С нами вы обязательно откроете для себя культуру и историю этого удивительного региона.
  • Новые мероприятия и развлекательные программы для семей с детьми – в дополнение к уже имеющимся программам. Лаборатория DOREMI предлагает новые тематические мероприятия каждый день, а студия DOREMI Studio Lounge ориентирована на музыкальные программы. Маленькие пассажиры смогут записать песню и стать звездой собственного музыкального видео. Разнообразие концепций гарантирует великолепный отдых для самых маленьких путешественников.
  • На борту работает 12 разнообразных ресторанов, в том числе тематические рестораны и шведский стол. Каждый день мы предлагаем своим гостям великолепную свежеприготовленную еду. На Променаде будет новый ресторан только для гостей с возможностями MSC Aurea.
  • MSC Yacht Club – роскошный круизный отдых для самых взыскательных путешественников. Стильный салон Top Sail lounge, великолепная солнечная палуба One Pool Deck, собственный ресторан и служба дворецких – вот лишь некоторые привилегии, доступные для гостей MSC Yacht Club.

На борту нового лайнера будут демонстрироваться два новых шоу Цирка дю Солей в море, разработанных специально для MSC Grandiosa. Шоу проходят в рамках долгосрочного сотрудничества MSC Cruises и Цирка дю Солей, мирового лидера в индустрии развлечений. В рамках партнерства предполагается разработка восьми оригинальных шоу, которые будут демонстрироваться на четырех судах компании поколения Meraviglia и Meraviglia-plus. Еще четыре шоу Цирка дю Солей, по два на каждом лайнере, будут проходить на MSC Meraviglia и MSC Bellissima.

Благодаря инновационной цифровой программе MSC for Me гости смогут управлять своим отпуском, сделав его еще более совершенным. Поскольку Компания продолжает развиваться в сфере цифровых инноваций, возможно появление новых характеристик, благодаря которым мы сможем обеспечить еще более персональный подход к каждому гостю в течение круиза.

При бронировании круиза на MSC Grandiosa в течение двух недель после начала продаж, участники программы лояльности – члены клуба MSC Voyagers Club получат скидку 5% помимо скидки, предусмотренной программой лояльности, а также смогут выбрать понравившиеся каюты. Другие гости получат скидку 5% по программе «раннее бронирование», забронировав круиз до 4 сентября 2018 года.

MSC Grandiosa отправится в свой первый круиз из Генуи (Италия) 16 ноября 2019 года.

Круизы: перезагрузка. Рынок путешествий по воде восстанавливается?

Из-за пандемии коронавируса отрасль путешествий по воде смогла захватить только половину сезонной навигации. Несмотря на это, круизы смогли пережить непростые времена, и сейчас этот рынок восстанавливается


Фото: Costas Baltas/Reuters -->

Многие круизные компании в период пандемии решили обновить свой флот, чтобы привлекать пассажиров еще более комфортными условиями, а также чтобы сделать путешествия безопаснее. На тот же печально известный лайнер Diamond Princess сегодня продают каюты со свежим ремонтом на этот и будущий год по цене примерно от 50 тысяч рублей.

Международный круизный холдинг MSC, несмотря на коронавирус, планирует нарастить число лайнеров с 17 до 29 в ближайшие десять лет. Кстати, морская круизная навигация на топ-направлениях началась за рубежом в августе. И та же MSC пока пустила только один лайнер — флагман Grandiosa на 5 тысяч пассажиров по Средиземному морю. В планах вывести к зиме еще один лайнер в Персидском заливе. Затем судно в Южной Африке. И в финале будет еще маршрут в Карибском бассейне.

Чтобы обезопасить их, круизные компании разработали так называемые протоколы здоровья — специальные правила для пассажиров. Ситуацию комментирует генеральный директор туроператора PAC Group Илья Иткин.

Илья Иткин генеральный директор туроператора PAC Group «При заходе на борт в терминалах поставлены устройства для взятия ПЦР-тестов, дальше различного рода процедуры, сходы на берег в рамках организованных экскурсионных групп и так далее. Благодаря этим протоколам здоровья в принципе и появилась возможность организовывать круизы. Нужно сказать, что за все время с середины августа до сегодняшнего дня не было никаких эксцессов».

В протоколы безопасности круизные компании вложили серьезные средства. Например, терминалы в каждом порту, где пассажиров принимают на борт, оснащены оборудованием на полмиллиона евро. При этом, чтобы стимулировать спрос и повысить загрузку кораблей, холдинги предлагают акции и скидки. Поэтому зарубежные путешествия сейчас дешевле, чем до пандемии.

На российском рынке ситуация иная. Стоимость круизных программ выросла на 5% при полной загрузке, говорит президент круизной компании «Инфофлот» Александр Сахаров.

— Круизный бизнес и так низкомаржинальный, а тут практически половина навигации вылетела. То есть затраты все компании понесли, а выручки половину недобрали. Поэтому в этом плане финансовое положение непростое, сильно помогает то, что законы вышли о том, что обязательства перед клиентами можно откладывать до 2021 года.

— А цены выросли?

— Цены выросли, но по спросу они могли бы вырасти, не знаю, процентов на 30, но все понимали, что все в одной лодке находятся, и круизные компании в том числе. Поэтому там порядка 5% рост. При этом теплоходы практически полные ходили всю навигацию. На следующий год я ожидаю, что, может быть, даже некий дефицит будет, потому что очень много кто перенес свои путешествия на 2021 год, уже места на ряде рейсов до 50% проданы.

В Москве пассажирская навигация открылась в этом году 23 июня. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, на судах должны быть санитайзеры и маски. Сейчас круизный сезон почти закончен. Компании предлагают туры уже на следующий год.

Например, путешествие на теплоходе из Москвы в Петербург с заходом в Углич и на Валаам в мае обойдется в сумму от 25 тысяч до 30 тысяч рублей за каюту. Если постараться, то можно найти варианты вполовину дешевле, а за каюту люкс с балконом можно заплатить свыше 100 тысяч рублей.

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Читайте также: