Прототип 2.

Обновлено: 02.10.2022

Прототип 2 (стилизованные [PROTOTYPE 2] ) является видеоигрой из действий , разработанная Radical Entertainment и изданный Activision . Он был выпущен в апреле 2012 года на Playstation 3 , Xbox 360 и Windows .

Он следует за Prototype , выпущенным в 2009 году .

Резюме

Синопсис

Игрок управляет новым героем: сержантом Джеймсом Хеллером, который, как и Алекс Мерсер, герой первой игры, наделен метаморфическими и сверхчеловеческими способностями. Он поставил перед собой задачу уничтожить Алекса Мерсера, чтобы отомстить за свою жену и дочь.

резюме

В 2010-е годы

Через три года после событий первой игры американский сержант Джеймс Хеллер, вернувшись из поездки по Ираку, обнаруживает, что его жена и дочь были объявлены мертвыми, что побудило его присоединиться к вооруженным силам для борьбы с вирусом Blacklight. Хеллер узнает о предыдущих эпидемиях в Айдахо в 1960-х годах и в Нью-Йорке в событиях первой игры. Позже он обнаруживает, что Алекс Мерсер (главный герой первой игры) теперь потерял веру в нее. Человечество и начинает преследовать Это.

Преследуя Мерсера из мести, Хеллер заражается Мерсером штаммом, который дает ему аналогичные сверхчеловеческие способности. После смерти Хеллер просыпается в лаборатории в Желтой зоне, где проводят эксперименты ученый-гентек доктор Антон Кениг и полковник Blackwatch Дуглас Рукс. Хеллер сбегает с базы Гентека, когда Мерсер противостоит ему и заявляет, что Гентек и Blackwatch несут ответственность за воссоздание и культивирование вируса Blacklight, что делает их ответственными за вторую инфекцию и смерть семьи Хеллера. Раскрывая свои планы по уничтожению Гентека и Блэквотча, Мерсер предлагает Хеллеру перемирие. Неуверенный в намерениях Мерсера, Хеллер обращается к своему местному пастору, отцу Луису Герре, за советом и помощью.

Используя информацию, предоставленную Геррой, Хеллер входит в терминалы Blacknet, чтобы обнаружить и саботировать ряд их операций. Хеллер пробирается через Blackwatch и в конечном итоге обнаруживает и противостоит Кенигу, который утверждает, что он на его стороне, и раскрывает программу суперсолдат Blackwatch под кодовым названием «Орион». Хеллер предотвращает развитие Проекта: Орион, убивая суперсолдата, которому была введена его ДНК. Поглотив одного из главных ученых, Хеллер обнаруживает, что Кениг наблюдал за ним, чтобы найти его слабые места. Разъяренный предательством Кенига, Хеллер выслеживает его только для того, чтобы обнаружить, что он обладает способностями, подобными ему и Мерсеру, и является одним из многих «Развитых» агентов, внедренных Мерсером в Гентек и Блэквотч. После победы над Доктором Мерсер сообщает Хеллеру, что намерен завербовать его, чтобы попытаться контролировать Нью-Йорк. С растущими сомнениями Гуэрра затем показывает Хеллеру видеозапись, на которой Мерсер выпускает вирус во второй раз на Пенсильванской станции, в том же месте, где Мерсер первоначально разместил вирус и заразился им.

Разъяренный обманом Мерсера, Хеллер направляется в Зеленую зону, чтобы выследить приспешников Мерсера, включая агента Evolved в Gentek по имени Сабрина Галлоуэй; Однако, столкнувшись с Галлоуэем, Хеллер неохотно объединяется с ней, когда она показывает, что может помочь ему победить Мерсера. С помощью Гэллоуэя Хеллер вскоре обнаруживает, что Мерсер планирует заразить весь мир с помощью "Whitelight", зараженной вакцины, выпущенной Gentek, которая на самом деле служит для ускорения заражения и прогрессирования, а не для его предотвращения.

Разочарованный тем, что Хеллер саботирует его планы, Мерсер противостоит ему, и они вступают в бой. Однако сила Мерсера оказывается выше, и он легко затмевает Хеллера. Когда Мерсер пытается поглотить Хеллера, происходит странная химическая реакция, в результате которой Мерсер обнаруживает, что он не может убить его из-за его «раздражающе устойчивой ДНК», укрепляя статус Хеллера как гибридного вируса. Мерсер быстро убегает, и Хеллеру звонит отец Герра. Герра сообщает ему, что у его квартиры собралась большая орда зараженных.

Впоследствии Хеллер очищает инфицированных Нью-Йорка от большей части вируса Blacklight; затем, используя поглощенные воспоминания Мерсера, Хеллер находит и выпускает Майю и Дану из сейфа. Затем история заканчивается тем, что трое смотрят на Нью-Йорк, прежде чем Дана задается вопросом, что делать дальше.

Символы

  • Джеймс Хеллер - главный герой. Он был военно-морским флотом США, дислоцированным за пределами Соединенных Штатов. Находясь на посту вдали от дома, смертельная вирусная эпидемия убивает тысячи людей. Хеллер вернулся домой и видит, как его семья погибла во время эпидемии. Раздраженный болью и разъяренный этой потерей, Хеллер подписывается на несколько самоубийственных миссий в «красной зоне». В одной из этих миссий Хеллер и его команда попадают в засаду Мерсера. Хеллер преследует Мерсера по улицам, неоднократно нанося ему удары ножом, пока Алекс не хватает его и превращает в одного из «эволюционировавших», заразив его вирусом Blacklight.
  • Алекс Мерсер - главный антагонист. Он был главным героем первой игры, но уже потерял веру в человечество. Спустя чуть больше года после первой вспышки Алекс вернулся в Нью-Йорк, который теперь носит прозвище «Нью-Йорк Зеро», и стал домашней базой для второй вспышки, начатой ​​им, в Пенсильвании. Захватив всю «красную зону», Алекс создал развитую инфекцию, которая затем победила Gentek и Blackwatch.
  • Отец Герра - священник церкви, он борется со злом и руководствуется в основном милосердием и верой. Он всегда проявлял заботу о безопасности Хеллера, несмотря на риск для его собственного благополучия. Во время этого сопротивления людям удалось спасти граждан от судебных процессов над Гентеком. Они также крали информацию из компьютерных сетей Blackwatch и распространяли информацию, направленную против Blackwatch.
  • Дана Мерсер - младшая сестра Алекса, она в кататоническом состоянии. Во время второй вспышки в Нью-Йорке Дана переместилась в желтую зону и работала с сопротивлением под кодовым названием «Афина». В то время, когда он был лидером сопротивления, Дана помог Конраду Стивенсу и его группе спастись, когда они укрылись в Желтой зоне. Когда отец Луис Герра начал помогать Джеймсу Хеллеру, Дана передала им жизненно важные данные, которые помогли уничтожить Gentek Хеллера, а операции Blackwatch находятся в желтой и зеленой областях, но были найдены Хеллером. Поскольку у Хеллера не было никого, кто мог бы ему помочь, он доверил Дане свою дочь после того, как ее спасли.
  • Воротник. Рукс - элитный офицер Blackwatch, ответственный за операции Blackwatch в Нью-Йорке.
  • Лейтенант Райли - личный помощник полковника Рукса и доверенное лицо в операции в Нью-Йорке.
  • Сабрина гэллоуэй
  • Доктор Кениг
  • Майя Хеллер - дочь Джеймса Хеллера,

Вселенная игры

Игровая система

Prototype 2 - ролевая видеоигра и приключенческий боевик в жанре survival horror с открытым миром , в котором игрок играет роль Джеймса Хеллера, чрезвычайно могущественного мутанта.

Джеймс Хеллер может формировать сдвиг и принимать личность и воспоминания других, поглощая их. Принятие идентичности людей и преобразование их в самих себя стало более тактическим. Из-за действий Blackwatch в желтой зоне, если игрок берет на себя роль солдата, люди отреагируют на него таким образом, чтобы показать, что они не хотят иметь с ним ничего общего. Чтобы враги не сокрушили игрока, Radical создал систему уклонения и новый, более реалистичный ИИ. Хеллер сможет использовать оружие в игре, например, выхватить у танка пушку Гатлинга и использовать ее против врагов. Хеллер также может подкрадываться к ничего не подозревающим человеческим врагам, вводя им вирус Blacklight, превращая их в «биобомбу», которая может резко взорваться. Хеллер также обладает сверхчеловеческой силой и ловкостью, почти неуязвимостью для травм, прыжками и скольжениями с близкого расстояния, бесконечной выносливостью, повышенной скоростью и чувством сонара. Сонар включает в себя новую функцию пульсации, которая выделяет ключевые характеристики окружающей среды, чтобы игроку было легче найти кого-то, вместо того, чтобы искать в большой толпе человека со значком над головой. Радикал сказал, что эти способности будут более значимыми, проявившись в виде мутаций и улучшений, позволяющих игрокам решать, как они хотят играть за Хеллера.

Чтобы дать игрокам больше возможностей в игре, разработчики добавили щупальца. Щупальца вырастают из руки Хеллера и могут использоваться для самых разных целей. Игроки могут использовать щупальца, чтобы разбивать объекты о другие объекты, например, автомобиль в танке, используя атаку «черной дыры». Игроки смогут расчленять врагов, и эта сила станет более полезной по мере прохождения игры. Есть много других способов убить врагов, начиная от бросания машины в группу солдат Blackwatch, взлома головы мутанта или использования способностей. Расход не изменился по сравнению с исходным прототипом, за исключением некоторых врагов, которых потребляют, поимая их (например, суперсолдаты, скандалисты). Также было объявлено, что Хеллер теперь может управлять стаей гончих (аналогично прототипам гончих), чтобы атаковать все, что он пожелает (примечание: эта способность ограничена основным вариантом гончих). Хеллер больше не будет находить события по всему Нью-Йорку, но будет начинать побочные миссии, взломав Blacknet. Система Blackwatch, в которой подробно описаны военные операции и три зоны Нью-Йорка, Хеллер выбирает из небольшого списка миссий на каждом терминале. Blacknet позволит Хеллеру найти операции, которые он может остановить или взять под контроль в своих целях, и найти важных людей, которые расскажут ему больше о том, что с ним стало из-за вируса Blacklight. Это также поможет ему узнать больше об Алексе Мерсере и его связи с гибелью его семьи. Выбираемые миссии могут быть побочными квестами или расширениями к основному квесту, которые расскажут Хеллеру больше о вирусе Blacklight.

Дубляж

Английский дубляж

Французский дубляж

  • Жиль Морван - Джеймс Хеллер
  • Дэвид Крюгер - Алекс Мерсер
  • Филипп Катуар : доктор Кениг и другие голоса
  • Шевало-Мари:
  • Крис Парсон: Дополнительные голоса

Раднет

В преддверии запуска игры Radical Entertainment анонсировала пользователей Radnet для Prototype 2 , которые либо сделают предварительный заказ игры, либо купят новую копию. Radnet предлагает игроку еженедельные игровые возможности, события, испытания и предметы аватара. Когда игра будет запущена, первые копии и предварительно заказанные копии игры будут включать 55 частей дополнительного загружаемого контента (DLC) без каких-либо дополнительных затрат. Материалы для предварительного заказа / запуска, включая внутриигровые события, дополнительные и необязательные испытания, элементы аватара для Xbox 360 и темы для PlayStation 3, а также закулисные видеоролики. Чтобы сделать Radnet совместимым с игроками, Activision объявила, что игровые события в Radnet будут выходить за рамки основного сюжета игры.

Все 55 монет DLC будут выпущены еженедельным Radical с 24 апреля по 7 июня, а контент будет доступен навсегда после разблокировки. Чтобы получить награды за событие или испытание в течение данной недели DLC, игроки должны были получить как минимум бронзовую медаль в испытаниях и минимальный порог очков в испытаниях. Чтобы сделать Radnet более доступным, контент будет доступен для всех профилей на консоли, где Radnet был разблокирован.

Комикс

Radical Entertainment объявили, что, как и у оригинального прототипа, у Prototype 2 будет комедийный аналог. Действие сериала из трех частей происходит перед второй видеоигрой, выступая в качестве моста между двумя играми.

Первый комикс, изданный Dark Horse Comics , назывался «Якорь». Искоренив вирус в Африке, Мексике и России, Алекс путешествует по миру, задаваясь вопросом, сделал ли его вирус человеком, убийцей человечества или его спасителем. Алекс медленно начинает понимать, что он спаситель земли и откроет ей новую эру процветания после уничтожения человечества. Однако все меняется, когда он влюбляется в женщину. Когда женщина предает его, он решает, что уничтожит человечество, и поэтому он возвращается в Нью-Йорк и делает это NYZ.

Второй комикс, получивший название «Выжившие», рассказывает о бывшем полицейском Конраде, который присоединяется к Ами Левин, религиозно толерантному человеку, и Марси, студентке факультета искусств. Трое столкнулись с лейтенантом Райли; однако он согласился позволить Конраду увидеться с женой, если он согласится работать на Gentek. Без ведома Конрада его жена умерла, и он оказался в проекте под названием Орион.

В третьем комиксе под названием «Лабиринт» участвовали Хеллер и Майк Маркос.

Prototype 2 — двойное заражение. Preview

Минздрав бьет тревогу — в Нью-Йорке намечается новая вспышка вируса Blacklight! Алекс Мерсер остался не у дел, за главного теперь новый герой. А в остальном все согласно обязательной программе — разгул мутантов, толпы военных, хаос вокруг и много-много гнили. Вакцинируйтесь заблаговременно!

Тематика сверхъестественных возможностей человека, несомненно, в народе весьма популярна. Само собой, что и в творчестве она находит свой отклик, открывая широчайший простор для изысканий, результатами которых становятся бесчисленные комиксы, киноленты и игры. Однако в последнее время действительно интересных, новых и, главное, самобытных проектов выходит до обидного мало. Различные поделки по мотивам Marvel или DC Comics в расчет не берем.

Если разворошить последнюю пятилетку, то среди всего сонма супергеройских игр в первую очередь вспоминаются два вышедших примерно в одно время проекта: PS3-эксклюзив inFamous да, собственно, первый Prototype. Тогда, в 2009-м, они развернули настоящую борьбу за сердца и кошельки игроков, ведь, несмотря на общую схожесть, каждый из них выделялся по-своему. Владельцы консоли от Sony тогда предпочли кровавому безумию Prototype размеренность и более живой мир конкурента. Однако ввиду своей мультиплатформенности творение Radical Entertainment все-таки разошлось относительно неплохим тиражом и тем самым подготовило почву для создания полноценного продолжения. Сами разработчики позиционируют его не иначе как основательную работу над ошибками.

В сиквеле разработчики обещают следовать заданным курсом и выдать не менее занимательную историю. Для этого они уже на старте делают хитрый финт ушами: в Prototype 2 будет другой главный герой. Им станет бывший военный сержант Джеймс Хеллер. Вернувшись в истерзанный Нью-Йорк, он узнает, что его жена и ребенок погибли. Воспылав жаждой мести, Хеллер заочно выписывает смертный приговор виновнику всех бед — Алексу Мерсеру и, очень кстати заразившись пресловутым «Блэклайтом», начинает свой усеянный трупами путь к торжеству возмездия.

Решение сделать Мерсера главным антагонистом оставляет двоякое впечатление. Сами разработчики объясняют его просто. Еще в оригинале Алекс эволюционировал до своего возможного максимума, и дальше расти ему просто некуда. Какими-то синтетическими методами опускать его силы до минимума или убирать вовсе такого колоритного героя было бы негоже, а вот взглянуть на него под другим углом, как на злодея — очень даже интересно. Кроме того, по словам создателей, введение нового персонажа позволит придать истории другую эмоциональную окраску.

Жаждущий мести вояка видится персонажем более экспрессивным и живым, нежели страдающий амнезией Мерсер со своим сугубо научным (дань прошлому) подходом к делу. У нового протагониста есть четко поставленная цель, и он будет методично ее добиваться, несмотря ни на что. Однако сами разработчики говорят, что противостояние Алекса и Джеймса станет всего лишь началом большой истории, по мере развития которой игроков будет ожидать несколько интригующих поворотов. Ведь, как известно, тому, кто сражается с монстрами, нужно очень постараться, чтобы самому не превратиться в монстра. Жаль только, что нелинейности ожидать не приходится.

Но как бы ни отличался Хеллер от предшественника, непосредственно на игровой процесс это не окажет существенного влияния. Нас по-прежнему ожидает ураганный слэшер в условиях открытого мира, однако разработчики стараются сделать его более интересным и затягивающим. Однообразие, больная тема оригинала, обещает кануть в Лету. В первую очередь этому поспособствует улучшение искусственного интеллекта врагов и расширение вырвавшегося на улицы бестиария. Те, кто играл в первую часть, запросто вспомнят, насколько уныло ближе к середине игры становилось кромсать одинаковых тварей одну за другой. Хочется верить, что в сиквеле подобного не повторится. Разновидностей монстров станет больше, действовать они будут более умело и, по заверениям создателей, лихо разделывать их на фарш уже не получится — игроков ждут серьезные и интересные противники.

Впрочем, и герою будет что им противопоставить. Заражение вирусом «Блэклайт» дало Хеллеру множество уникальных способностей, большинство из которых мы, впрочем, уже видели в первой части. Однако появятся и совершенно новые приемы. Так, некое подобие сонара позволит вычислять противников даже за толстыми стенами. Само собой, все умения можно и нужно всячески улучшать, однако механизм развития будет кардинально изменен.

Разработчики без зазрения совести выкидывают старый Move Store на свалку и следуют по пути первого inFamous. Ключом к прокачке станут разбросанные по карте особые подземные логова. Зачистив подобное подземелье и поглотив местных носителей вируса, Хеллер получит необходимый мутагенный материал, который впоследствии и можно будет потратить на улучшение тех или иных способностей. Причем апгрейды будут еще и визуально менять эффекты мутаций. Например, любимое многими ручное лезвие со временем будет становиться больше и эффектнее.

Помимо всяческих мутантских штучек Хеллер также волен использовать традиционное оружие, равно как и транспортные средства вроде танков или вертолетов — все-таки военную выучку не прогуляешь. Система улучшения этих навыков, скорее всего, останется прежней: поглощаем соответствующего специалиста — получаем прибавку к эффективности использования того или иного монстроуборочного агрегата.

На растерзание игрокам вновь будет отдан славный город Нью-Йорк, который отныне именуется не иначе как «New York Zero». По сравнению с оригиналом игры доступная для исследования область значительно увеличится и разрастется за пределы Манхэттена. После того как Мерсер помешал сбросить на остров ядерную бомбу, военные кое-как сумели стабилизировать ситуацию в Нью-Йорке, и теперь город разделен по степени заражения на три большие зоны. Начинать игру Хеллер будет в свободной от инфекции Зеленой зоне. Это наиболее спокойные с точки зрения простых горожан области (по крайней мере, поначалу), порядок в которых бдительно охраняется отрядами элитного спецназа Blackwatch, а любые проявления вируса (и наш герой в том числе) подлежат локализации и немедленному уничтожению.

Разработчики подчеркивают, что сам принцип разделения города на зоны будет важен в первую очередь для сюжета. Более того, они стараются максимально проработать каждую из них, придать индивидуальности, дабы еще раз подчеркнуть контраст между жизнью мирного обывателя и ужасом вирусного постапокалипсиса. Не последнюю роль в этом играет доработанная модель поведения NPC, благодаря которой горожане должны своевременно и адекватно реагировать на внешние раздражители. А то при воспоминании о толпах абсолютно аморфных сомнамбул из первого Prototype делается совсем грустно.

Вообще, претензий разного рода к Prototype было немало, разработчикам придется хорошенько постараться, дабы выдать действительно качественный и конкурентоспособный продукт. Исходя из того, что нам известно на сегодняшний день, курс они держат верный. Без погони за новизной команда просто шлифует старую механику, устраняя проколы и недоработки. И тем не менее о конечном результате говорить пока рано — до релиза еще больше полугода, а за это время можно как скатиться в пучину унылости и самокопирования, так и довести свой проект до зеркального блеска, превратив в полноправный хит.

Лор Prototype

К дилогии «прототипа» можно относиться по разному. Любить обе части, или любить первую, но хейтить вторую. Но как ни крути, и как бы мне не нравился сюжет второй части, но лор у игры очень богатый.

И сколько я не лазил в интернете, я все никак не мог найти его полный разбор в одном месте. Так что, теперь я попытаюсь это сделать.

  • 1962:«Черный Дозор» был создан агентством по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США и Министерством обороны с базой в Форт Детрик. Официальным названием было «Первое подразделение по борьбе с биологическими угрозами». Но самом деле настоящими обязанностями было исследование и разработка биологического оружия для использования его в войнах.
  • 1963:«Черный Дозор» создает Вирус «Красный Свет» и тестируют его на шимпанзе. Название проекта-«Карнавал 1» Результаты были поразительные, у большинства приматов повышался интеллект и сила. Было решено продолжать испытания, но уже на людях.
  • 1964: Название проекта-«Карнавал 2». Был создан экспериментальный городок под названием Хоуп в штате Айдахо. В городе поселились семьи разных национальностей и культур. Людям, город был представлен как военный эксперимент по созданию города, способного себя защитить в случае угрозы ядерной войны. Вирус же был назван «безвредным» способом сымитировать выпавшую радиацию. Горожане активно участвовали в тестах, буквально самостоятельно закатывая рукава для ученых, делающих инъекцию субстанции.

Никаких побочных эффектов воздействия вируса не наблюдалось до 1965 года. В это время,у зараженных пар рождались дети, в них и проявился вирус. Их назвали-«Дети Хоуп» Всего зараженных детей было 27, но все они не жили больше 3 лет. Каждый из детей обладал аномальными способностями. Это было свидетельством того, что вирус пытался чего-то «достичь», но потерпел неудачу. После смерти, тела всех детей, сохранили для проведения исследований в будущем.

Элизабет Грин была жительницей города Хоуп. Она переехала в этот маленький город со своим отцом в 1967, после того, как её мать покинула семью. После смерти всех новорожденных детей, вирус нашел для себя совершенного хозяина в лице Грин. Её организм смог выработать новый штамм, который, среди всех прочих, сделал её тело «фабрикой» по производству смертельных вирусов. Её набор генов отлично подходил «Красному Свету». 8 августа 1968 она стала главным звеном в цепи происшествий в Хоуп, приведших к заражению всех жителей. Город быстро превратился в огромный улей, в котором каждый из зараженных жителей упорно защищал Грин.

«Черный Дозор» был не в состоянии контролировать инфекцию, и все это длилось до 1969.

Целью экспериментов было создание вирусного оружия, способного поразить людей определенных расовых типов. Но они были неправы: модифицированный вирус заразил всех в городе

  • 1968: Лейтенант Питер Рэнделл-возглавлял отряд морских пехотинцев во Вьетнаме. После завершения миссии генерал Стиллвелл вызвал Рэнделла и сообщил ему о принятии в «Черный Дозор».
  • 1969: Операция «Альтруист» -Рэнделл в составе отряда был отправлен на спасение одного из выживших ученых, спрятавшегося на базе в Хоуп. В ходе операции, в которой погибла большая часть отряда Рэнделла, выяснилось, что ученый погиб. Позже с Рэнделлом связался сержант Сэм Хендрик, один из солдат «Черного Дозора» которые были рассредоточены в городе для наблюдения за ходом эксперимента. Он сообщит о новой точке эвакуции. Но после того, как военные пришли к больнице, они обнаружили, что она окружена зараженными жителями города, охраняющими Элизабет Грин. Рэнделлу и некоторым другим солдатам удалось проникнуть в больницу, уничтожив зараженных. Ренделл обнаружил, что она была беременна и именно в этот момент должна была родить. Ренделл распорядился, что мать и ребёнок теперь должны стать собственностью «Черного Дозора» и оба должны быть взяты под стражу. Когда Грин родила сына, Ренделл попытался забрать у нее младенца, и она ударила его по левой руке. Опасаясь заражения, он сам отсек себе руку по локоть с помощью тесака. Вскоре Грин и её ребенок под кодовым именем Пария(Изгой), были увезены из города.

Хоуп был уничтожен.

После этих событий Рэнделл высоко продвинулся по службе.

Биологическое состояние Грин изменилось в связи с инфекцией. Она перестала стареть, у нее не проявлялось никаких дегенеративных эффектов, характерных для большинства людей. Её тело ежедневно производило новые вирусные штаммы. Она находилась в состоянии покоя, напоминающем смерть мозга. Грин перевезли в Форт Детрик 1969 году для постоянного содержания.

Парию перевезли на Базу Ванденберг. Он стал подопытным в различных проектах «Черного Дозора» Пария не похож на других инфицированных.

Да вообще про Парию мало что известно. Что он является идеальным естественным релизом генома. И что он единственный кто может убить Алекса Мерсера. Но как мы уже знаем из 2 части…ну конечно хочется верить…но… короче, ноль инфы.

Реймонд МакМаллен родился 10 января 1955 года. Он получил докторскую степени в области генетики Университета Пенсильвании 21 июля 1975 года за свою работу о генетической памяти. 1 ноября 1976 МакМаллен основал корпорацию гентек для продолжения своих исследований.

ГЕНТЕК-корпорация, занимающаяся исследованиями в области генетики и биологии. В 1989 году МакМаллен опубликовал свои исследования о некодируемых последовательностях в неиспользуемых ДНК и генетической памяти. Та публикация привлекла внимание «Черный Дозор», который вышел на ученого и предложила ему работу над вирусом «Красный Свет» и изучение Элизабет Грин. С тех пор «Черный Дозор» был немым партнером ГЕНТЕК.

  • 1989:После начала совместной работы, ГЕНТЕК становится лицом «Черный Дозор» нанимая лучших в своей области ученых, ГЕНТЕК вскоре становится ведущим исследовательским центром, работающим над вирусом «Красный Свет» и создавшим в вирус «Черный Свет».

Движимый желанием понять природу вируса, МакМаллен попросил о перевозке Грин в здание гентек в Нью-Йорке. Ренделл, неохотно, но сделал это, и с тех пор он пристально следил за каждым работником гентек.

В течение своих исследований МакМаллен нашел Грин более интересной, чем вирус, поразивший её. Он продолжил свои изучения, основанные на её ДНК, даже не смотря на то, что «Черный Дозор» не был заинтересован в этом. Вскоре МакМаллен понял, что «Черный Дозор» скрыл часть информации, касающейся Грин.

Дэвид Чапман, ученый ГЕНТЕК, выявил, что Грин была беременна прежде чем её перевезли в Нью-Йорк. И все же, «Черный Дозор» умолчал и о беременности и о ребенке. МакМаллен раскопал в истории «Черный Дозор» информацию об операции «Альтруист» и участии в ней генерала Питера Ренделла. МакМаллен выяснил, что Ренделлу удалось скрывать местонахождение ребенка и его личность. Когда МакМаллен представил эту информацию генералу Ренделлу, тот заявил, что у ученого нет доступа к данным, полученным в ходе операции.

Роберт Кросс был лейтенантом Армии США. Он пополнил ряды «Черного Дозора» после того, как сумел выжить во время миссии в Спрингфилде. Это было в 1998 году, Кросс и его люди проникли в подземный город в поисках выживших. Вскоре Кросс и его отряд оказались окружены зараженными существами. Кроссу удалось уйти из города и найти генерала Рэнделла, ожидающего снаружи. По его возвращению, Рэнделл сообщил, что эта миссия была необходима для принятия его в «Черный Дозор».

Окончив университет 1986, он вскоре был замечен ГЕНТЕК и принят ими на работу. В ГЕНТЕК Рэгланд работал генным терапевтом. 1993 Рэгланд покинул ГЕНТЕК, не желая работать в одном из проектов, предложенных «Черный Дозор». После его ухода «Черный Дозор» взял его под постоянное наблюдение.

Она была нанята ГЕНТЕК и назначена в специальный проект для «Черный Дозор» 2002 года. Она работала в отделе генотипирования и подчинялась непосредственно доктору Реймонду МакМаллену. Во время работы в ГЕНТЕК Карен получила степень доктора наук Ратгерского университета.

В ГЕНТЕК она познакомилась с Алексом Мерсером, ведущим ученым и главой проекта «Черный Свет». Так же работала над «Черным Светом»

Младшая сестра Алекса Мерсера. Дана Мерсер родилась через девять лет после брата. Они толком не знали своего отца, и из-за проблем матери с алкоголем, Алекс, фактически, был единственным заботящимся о ней человеком, которого она когда-либо знала.

В 20 лет она последовала за братом в Нью-Йорк, через 5 лет, после того как Алекс покинул дом и переехал, чтобы работать в гентек. Однако она так и не смогла связаться с Алексом. Помимо учебы Дана писала в несколько местных таблоидов, зарабатывая на жизнь.

Несколькими месяцами спустя Алекс сам связался с ней, он убедил её провести несколько расследований действий гентек. Надеясь, что очень поможет брату, Дана начала искать какую-либо информацию о Реймонде МакМаллене, основателе гентек, и всем его окружении.

Детство Алекса не было радужным. Маленький Алекс жил в приёмной семье в полной нищете до девяти лет. Когда ему было десять, его мать выпустили из тюрьмы, но жить он от этого лучше не стал. Фактически его любила лишь его сестра. Но вскоре его способности к науке помогли ему оставить не слишком приятное прошлое позади. Единственным утешением для Алекса стала его работа. После присуждения ему доктора наук по генетике в Колумбийском университете в Нью-Йорке он получил должность в корпорации ГЕНТЕК.Примерно в 1999 году МакМаллен принимает на работу Мерсера. Вскоре после своего найма Мерсер становится ассоциативным главой проекта «Черный Свет», основанного на разработке вирусного оружия из «Красного Света». Мерсеру удалось создать новый и смертельный образец вируса «Черный Свет» за три года. С того времени Алекс был заинтересован в самом вирусе и его происхождении. Он обнаруживает, что Грин находится здесь же, в здании ГЕНТЕК, выясняет цель её содержания здесь , об исследованиях, проводящихся над ней и говорит об этом МакМаллену. Он получил доступ к Грин под наблюдением МакМаллена.

  • 2008:Когда Мерсер изучал Грин, он начал подозревать ГЕНТЕК в злых умыслах. После шести лет работы в ГЕНТЕК, Алекс Мерсер стал подозревать неладное в работах ГЕНТЕК. Алекс часто делился своими подозрениями с Карен. В конце концов Мерсер превратился в параноика относительно ГЕНТЕК и Карен поняла, что он планировал открыть все, что узнал о корпорации. «Черный Дозор» узнал об этом и доложила МакМаллену о том, что берет ученого под наблюдение. «Черный Дозор» заподозрила несколько утечек и распорядилась «убрать» виновника. Мерсер сбежал с колбой, где находился «Черный Свет», а затем, загнанный в угол на Пенсильванском вокзале, он разбил её и освободил вирус. Мерсер был убит на месте, а вирус тем временем начал проникать в кровь всех, кто был на вокзале. Жидкость из разбитой колбы проникла в кровеносные сосуды тела Мерсера и поглотила его ткани, приняв его как свой первый облик, копируя тело и одежду. Тело было доставлено в лабораторию ГЕНТЕК. Где должно было произойти вскрытие.

После заражения, вирус «встраивается» и активирует бесполезные ДНК организма, провоцируя биологические изменения, которые создают (и пересоздают) «живой» разум в зараженном существе. Он действует путем влияния на белки, кодирующие участки промоторов интронов в каждой клетке. Как и лейковирусы, он содержит обе РНК и фермент обратной транскриптазы, позволяющий вирусу внедрять свой собственный генетический код в живые клетки. Он внедряется, переделывает «под себя» и изменяет клетки, активируя при делении ранее бесполезные некодируемые участки ДНК.

Почти всегда эти изменения настолько радикальны, что 99% заболевших погибают от тяжелой органной недостаточности и клеточного насыщения. Тем не менее, некоторые другие варианты штамма вируса дают и хорошие мутации: инфицированные получают сверхчеловеческое генетическое совершенство, повышающее их возможности до уровней, значительно превосходящих возможности обычного человека.

Вирус «Черный Свет» имеет гораздо больше свойств, чем «Красный Свет», и гораздо более заразен. Вирусная вспышка, спровоцированная его распространением, совершенно не была похожа на вспышку в Хоуп: «Черный Свет» вызвал гораздо больше заражений, быстро и широко распространился, оставив очень мало «чистых» организмов. Смертность от заражения «Черным Светом» гораздо ниже, чем от его предшественника, а инкубационный период дольше. Все особенности вируса не были известны даже ученым, создавшим его.

Благодаря тому, что вирус «Черный Свет» не способен распространяться в воде, вся инфекция осталась в пределах острова Манхэттен.

Что ж, дальше идет Первая часть прототипа. И я надеюсь вы помните что было в самой игре. Но знали ли вы, что между 1 и 2 частями выходила вторая линейка комиксов с великолепным рисунком от Пако Диаса и где переведены на русский только 2 номера из 6. Ладно ладно, я расскажу.

Главный антагонист Prototype, Алекс Мерсер.

Истина - главное в жизни многих, литературные произведения и комиксы объединяют в себе множество хороших и отвратительных черт персонажей. Каждая из этих особенностей формирует героев и построение сюжета. Когда одних персонажей направляет созидание и неподдельный героизм, а другие пытаются отыскать истину, возникает зло. Зло в фэнтези и фантастике зачастую имеет благие намерения, хотя без этого в повествовании не было бы драмы, верно?

История Алекса Мерсера.

С малых лет, Алекс знал, что значит уметь постоять за себя. Юношеские годы персонажа прошли в полной нищете, отца он никогда не знал, а его мать сидела в тюрьме. Единственным его жизненным ориентиром была сестра - Дана.

Дана Мерсер, родная сестра Алекса Мерсера. Она родилась на 9 лет позже своего брата, главный герой был единственным, кто заботился о ней. Выбор карьеры Даны, я нахожу просто замечательным, он была известна своими независимыми расследованиями, так же, она была единственным человеком, которому мог доверять Алекс Мерсер.

В последствии его мать выпустили, но ситуация внутренних взаимоотношений семьи Мерсеров от этого сильно не изменилась. Алекс по прежнему никому не доверял и заботился о себе самостоятельно. Если говорить о характеристиках личности персонажа, мы его знаем смышлёным малым. Будучи совершенно нищим, он в глубине души понимал, единственная сила которая ему доступна это интеллект и развитие способностей. Годы учёбы и совершенствования помогли ему стать крайне талантливым учёным.

Начало работы в GenTek.

Его особенности заметила, стремительно развивающаяся корпорация GenTek, которая пригласила его на работу в возрасте 19-ти лет. Тут Алекс Мёрсер и нашёл своё место в жизни. В течение десяти лет всё шло отлично, стабильная интересная ему работа, уверенность в завтрашнем дне. Он смог реабилитировать годы неудач и мытарств став уверенным и состоятельным человеком. Он получил всё, о чём только мог помечтать паренёк из низов.

Журналистское расследование Даны Мерсер.

Расследованию было не суждено получить успех, как и Дане Пельцера, через несколько дней "Чёрный Дозор", так называлась специально организованная группа заметающая следы экспериментов GenTek, являющаяся частной военной компанией под протекторатом правительства схватывает героев. Черный Дозор крайне секретная организация, они подчинялись только высшим кругам управления компании GenTek и правительству, организация имела гигантские ресурсы и могла рекрутировать для реализации своих миссий солдат из любых армейских подразделений. При этом, человеческая жизнь для них значила чуть больше чем ничего.

На этом неприятности планеты Земля, как и Алекса Мерсера только начались. Он сбегает из лаборатории в которой был схвачен и успевает захватить с собой все результаты проделанной организацией и им в частности, работы. Продуктом деятельности является вирус "Черный свет".

Штамм вируса "Чёрный свет".

Штамм был выведен на основе другой разработки GenTek, именуемой "Красный Свет". Разработанные вирусы являлись особыми боевыми "стимуляторами", влияющими на гены заражённых людей изменяя их. Ранее недоступные к использованию организмом человека области генетической составляющей становятся активными и носитель получает немыслимые ранее способности.

На территории Пенсильванского Вокзала, Чёрный Дозор, настигает Мерсера. Не имея возможности к отступлению, во время захвата силами частной военной компании, он разбивает пробирку, чем выпускает вирус на свободу. Смерть, вот что ждало каждого роющегося в грязном белье компании GenTek. К этому моменту повествования дела у организации шли очень скверно, многие эксперименты уже начали просачиваться наружу.

Жизнь Алекса прекратили пули солдат Чёрного Дозора, но вирус был в воздухе и помещении. Он начал искать носителей и заражать всех, кто находился рядом. Алекса вирус выбрал носителем. С этого момента начался серьёзный апгрейд изрешеченного тела бывшего учёного GenTek.

Воскрешение Алекса Мерсера.

Как и полагается злодейским корпорациям, все сотрудники и материалы с потрохами принадлежат этим корпорациям, тело Алекса после смерти не стало исключением. Для исследований его доставили в лабораторный морг для вскрытия. Пока он спускался всё ниже, штамм вируса Чёрный свет реанимировал погибшие клетки, сохраняя уцелевшие, лишь только скальпель коснулся тела Алекса, как тот очнулся.

Вирус на свободе, Нью-Йорк обречён.

На улицах Нью-Йорка творился форменный бардак и хаос. Несчастные жители мегаполиса в очередной раз подвергались уничтожению, во время прохождения игры вам доступен весь город, а наблюдать за его изменениями является очень интересным занятием.

Мерсер осваивается с своим новым соседом, по ходу игры у героя появляются всё новые способности и поиграть будет с чем. Вирус за время сюжета игры полностью поглощает Алекса изменяя каждую клетку его тела, даже одежда становится частью героя.

Способности Алекса Мерсера.

Кроме различных возможностей кромсать ваших недругов или возможности делать устрашающие хлысты из конечностей, а так же красивой органической брони, Алекс, как и вы - игрок. Получаете ещё одну невероятную способность, вам доступно поглащение любого живого существа с возможностью получения всех его мыслей и памяти. Более того, вы сможете принять его внешний вид, будто вы какой-то допплер из вселенной Ведьмак.

Пока Алекс будет искать истину, пытаясь пролить свет на прошлое, пострадает не мало гражданских. Именно эти события по моему мнению становятся началом конца героя Алекса Мерсера. Жестокость и одержимость местью и правдой превращают доброго и светлого паренька в злодея. В лучших традициях жанра, он сам создал человека, который сразит его в будущем.

Джеймс Холлер в жизни Алекса Мерсера.

Семья сержанта полиции Джеймса Холлера, становится жертвой безудержной ярости Алекса Мерсера. Когда Джеймс найдёт свою супругу на пороге смерти, весь его мир переворачивается. Месть, как и злость к миру сама по себе весьма заразительная штука, она имеет способность порождать своей деятельностью всё новую злобу и месть. Жена и дочь Джеймса не были виноваты в судьбе Мерсера, но он был виновен в их смерти.

Когда они встретились вновь, Алекса заражает вирусом Джеймса, но он не убивает его, а делает подобным самому Мерсеру. Спустя некоторое время они встретятся вновь, но к тому времени Алекса уже не существовало. Его личность изменится полностью, даже Дана признает, что её брата больше нет.

Алекс станет не просто заражённым, получившим новые способности от вируса, а высшим злом вселенной Prototype. Закину небольшой спойлер, всё же игра достаточно старая. Мерсер погибнет в решающем бою от рук Холлера, на мой взгляд он поддался сержанту. Надеюсь, это зерно мысли, заложит в вас сомнения. Повлиял ли Алекс, на действие его тела, либо так задумывал поступить сам вирус отработав старого носителя на 100%.

Возможно, вирусу и нужно было, произвести естественный отбор. А в момент финальной схватки, он понял, что Хиллер куда более сильный и перспективный носитель. Ответ на этот вопрос не суждено узнать, остаётся только гадать. Никто не знает, как повернутся события в будущем.

Личность Алекса Мерсера.

Предлагаю коснуться личности Алекса Мерсера. Его отчуждённость, холодность и равнодушие к чужим проблемам однозначно помогли ему выжить в годы сурового юношества. Так же не маловажными чертами является расчётливый ум талантливого учёного и холодность в принятии решений. Все эти качества, сделали своё дело. Он смог невероятно эффективно и легко добиваться поставленных целей. Возникшие благодаря вирусу способности, лишь увеличили объём доступных ему инструментов, необходимых для реализации задач.

Если вам интересно моё мнение, мне жаль, что история Prototype подошла судя по всему к концу. Герой игры, как и повествование мне были очень интересны, а игры по вселенной заиграны в ноль.

PROTOTYPE 2 - ПОЧЕМУ АЛЕКС МЕРСЕР СТАЛ ПЛОХИМ? / ПОЛУЧЕН ОТВЕТ!

preview_player

PROTOTYPE 2 - ПОЧЕМУ АЛЕКС МЕРСЕР СТАЛ ПЛОХИМ? / ПОЛУЧЕН ОТВЕТ!

Алекс Мерсер на протяжении 2 частей PROTOTYPE менялся очень сильно. Что и вызывало массу вопросов у фанатов. Но самый главный вопрос - почему Мерсер стал плохим во второй части?
Ответ на этот вопрос мы узнали. Все варианты мы обсудили в этом видео.
Но Мерсер стал плохим не просто так. Интересно?) Тогда приятного просмотра.

Музыка: Музыка: Far Away - MK2

Господи, почитайте официальный комикс! Там всё описано, просто он не признавал себя человеком и в то же время хотел им быть, но с такой силой нельзя мерится. Он попытался, в итоге его предали дорогие ему люди из-за чего он убил их и понял, что все люди недостойны жизни и тд. В итоге он решил сделать таких же как он, хрен пойми зачем!

Или же Алекс Мерсер просто разочаровался в человечестве, и ему всё это надоело. Вечные конфликты, война. Он не мог это терпеть. Из-за чего ему пришлось пойти на такой поступок (Заражение человечества). С другой стороны его нельзя назвать плохим персонажем.

1.Алекс уже не Алекс это ЧИСТЫЙ ВИРУС с телом Алекса Мерсера 2. В первой части прототип Алекс контралировал вирус, а позже вирус развился и после финала 1-вой части вирус его поглощал/поглатил из нутри и теперь это Не Алекс Это : Чистый Вирус, к сожелению Алекса больше не существует. ( Мой любимый персонаж Алекс ;( )

Смотрел пояснение разработчиков по этому вопросу, так вот, они пришли к такому выводу: мол Мерсер достиг высшей планки розкачки и предлагать по новому его качать с 0 было по их мнению как-то глупо, вот они и сделали его главным злодеем. Хотя Мерсер был кое в чем прав на счет человечества.

Этим видео ты вернул мое доверие к твоей личности, ибо тема очень интересная, в отличие от пары-тройки прошлых роликов about PROTOTYPE 2.
Понравилось.
Советую тебе перестать во время своего повествования акцентировать внимание на каждое слово, звучит так, как-будто ты рассказываешь все ДЦПшникам, которые не понимают иначе. Говори спокойно и нерасторопно, я уверен, это поспособствует улучшению качества твоего контента. Желаю удачи в развитии!

Алекс никогда не был плохим, что в первой, что во второй части, он просто голубого разочаровался в людях .В их алчности, злобе, насилии, во всех животных пороках которые он не мог принять находясь с положении полу бога .В комиксе все подробно описано, о там что он пытался быть как все и помогать людям, но видел только не благодарность и злость .По этому он и решил изменить мир .

2 и 5 версии наиболее правдоподобны. Либо версия 2 и это банальная лень сценаристов, что мол раз готов новый хороший персонаж, то прежнего сделаем плохим, либо версия 5 Мерсеру нужно было перерождение. Однако точная причина такого перерождения всё равно очень уж не ясна

По моему из-за того что он выжил из-за птицы, у него стал дизайн вируса похожий на зараженную птицу, по моему из-за как раз таки этого во 2 части у него появилась способность их призывать а в 1-й части её не было и сам дизайн вируса был другим.

Мерсер плохой т.к ждет 3 часть прототипа :D

может после событий первой части игры Алекс понял что вирус уже не остановить и единственный способ спасти человечество это сделать его развитым подобно Хеллеру ?

Я знаю одно, Алекс не был плохим он просто хотел чтоб все были подобно ему.Алекс:Не понимаешь что я делаю, человечества отстое, умирает, я дам ему одно тело, один разум подумай, ни тебе воин, ни болезни, ни страдани, понимаешь я даю ему шанс . Джеймс: достал меня твой грёбаный воспалёный бред, отдай мне дочь!Алекс:Нет, нет видешли у юной Амаи твоё ДНК и когда она будет готова она станет матерью нового мира и единственный что мешает добиться своей цели, это ты! И дальше всё пошло по ПИЗДЕ. Воть, е, ага, мм м-да, и впрочем нет понятия плохой, хороший, когда ты чуть не бог.

Если бы в Прототип 2 можно было бы играть за Джеймса и Алекса вместе, я бы с удовольствием играл за них двоих. И если бы сюжет построился так что Джеймс просто попытался бы помочь Алексу в уничтожении вируса наплодившего Нью-Йорк, то они возможно стали бы соратниками а может даже и друзьями. Такой вариант развития событий мне больше по нраву.

Лучше бы был такой сюжет: что оба героя нашли друг друга, боролись со злом, но Мерсер всегда всячески вел себя как злодей, а второму пришлось бы успокаивать его. Но в конце бы Мерсер мешал ему закончить дело, и не контролируя себя, Мерсер бы попросил прикончить себя!

В первой части в триллере Мерсер хотел отомстить кому-то но возможно он не нашел тех людей и решил мстить всем подряд и во второй части его смерть можно сказать как запланированная схема возрождения в более ином облике.

НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ КОНЦОВКУ 1 ЧАСТИ ИГРЫ!

Алекс Мерсер обратил в развитого Хеллера, именно Алекс, заложил в него свои гены, так сказать. Он никак не мог был пойти против своего создателя. Жалко в игре не было выбора, пойти за Алекса или против него.

Может он просто слега с ума сошел? Как ни как поглотил весь вирус и выжил. Ну блин, такая мощь и власть. Забьём на великую цитату дяди Бена "чем больше сила, тем больше ответственность"

Ненависть людей справоцирывала Алекса стать плохим. Или люди не обротили внимания когда он спас их от взрыва в конце игры и решил дать всем знать что он сильнейший лудший из развитых или людей. Что он самый страшный вирус

Я бы лучше за Мерсера сыграл бы во вторую часть Прототипа, чем за Хеллера.

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Читайте также: