Утилизация аккумуляторных батарей

Обновлено: 24.09.2022

Вопрос: Как правильно подобрать аккумулятор для катер�.

Вопрос: Подскажите, что делать если аккумулятор в авто�.

Вопрос: Подскажите, на что нужно обратить внимание при .

Как работает автомобильный аккумулятор и возможные п.

Открылась вакансия менеджера по продажам. Обязаннос�.

Компания «ЭКО технологии НТ» получила статус «Надёжны.

Познавательный блог

Покупка автомобильного аккумулятора Перед тем как о�.

Аккумуляторы для мотоцикла, скутера и мопеда Ключевы.

Как поднять плотность аккумулятора автомобиля? Работ�.

Аккумуляторы Эко технологии Информация Утилизация отработанных аккумуляторных батарей

Утилизация отработанных аккумуляторных батарей

Без сомнения, каждый из автолюбителей, рано или поздно сталкивался с проблемой утилизации своего старого АКБ и задавался такими вопросами, а что делать со старым, отработанным аккумулятором? Куда его сдать, где его можно утилизировать?

Ведь думаю для всех уже не секрет, что аккумуляторные батарей, содержат тяжело токсичные вещества, которые очень вредны для окружающей среды. А это означает, что аккумулятор нельзя просто выбросить мусоропровод, ближайший мусороприёмник или даже свалку, не принеся вред природе, не говоря о том, что это не законно (Федеральный закон (№89-ФЗ)).

Для тех, кто не в курсе напишем подробней. Автомобильный аккумулятор, который не подвергся утилизации, а был просто выброшен на свалку или какой-то другой мусороприёмник - это как вирус, медленно, но верно разрушающий окружающею среду. В состав аккумулятора входит пластик, срок полураспада которого в природных условиях превышает сотни лет, не говоря о тяжелых металлах, серной кислоте входящей в состав электролита с её способностью к поражению окружающей среды в радиусе трех и более метров.

Стоит аккумулятору появиться на мусорной свалке, как содержимое вредных веществ попадают в почву и приводят к безвозвратному поражению этой почвы. Так же кислоты, тяжелые металлы и прочие вредные элементы создают – фильтрат, это ядовитая жидкость, обладающая очень не приятным запахом, попадает в грунтовые воды. Такие безответственные действия приводят к отравлению питьевой воды. И кроме этого вблизи таких мест выращивают овощи, которые имеют повышенное содержание нитратов и иных вредоносных компонентов.

Хотя кого-то, это может и вовсе не останавливает, но мы сейчас не будем углубляться в этические нормы этого вопроса. Ведь даже добросовестный автолюбитель, желая сдать свой аккумулятор на утилизацию, сталкивается с трудностями, просто не зная где и как это можно сделать.

Это и есть первая проблема: незнание авто владельцев, о том что существуют специальные пункты приёма для отработанных АКБ. Отсутствие доступной информации о том, как и где можно утилизировать авто аккумулятор. Владельцу приходиться самому отыскивать информацию по данному вопросу.

Второй проблемой и, пожалуй, основной: является, малое количество самих приемных пунктов для АКБ. И даже найдя и добравшись до пункта приема, что бы сдать свой отработавший АКБ, пусть даже и за деньги. Владелец АКБ может столкнуться, с различными дополнительными трудностями. Такими как, необходимость предварительно слить электролит самостоятельно, что скорей говорит о недобросовестности пункта приёма авто аккумуляторов, ведь как уже было написано ранее электролит содержит множество вредных веществ и его нужно сливать в специально подготовленном для этого месте, где вредные вещества не попадут в почву и не смогут навредить окружающей среде.

Ну и наконец к третей проблеме можно отнести, малое участие государства в данном вопросе. Государство могло бы проявлять больший интерес к данной области, ведь кто как не государство может пробудить компании открывать новые пункты приёма АКБ. И интерес авто владельцев, сдавать аккумулятор в специализированные пункты приёма.

Хотя стоит признать, что и компании производители, могли бы тоже более серьёзно подойти к этому вопросу, ведь они заинтересованы во вторичной переработке использованных аккумуляторов, с коммерческой точки зрения.

Но всё это не будет иметь смысл, пока человек не поймёт, что в природе ни что не проходит бесследно. Именно поэтому мы призываем, обратить внимание на существующие проблемы окружающей среды и решать проблемы по мере возможности. Ведь для этого нет необходимости вкладывать огромные финансовые средства или заниматься активными действиями. Достаточно, что бы каждый человек относился к окружающей среде более бережно.

Вы можете сдать отработанные аккумуляторы в компанию "Эко-Технологии НТ". Наша компания имеет лицензию на утилизацию отработанных аккумуляторов.

Вирус в аккумуляторе для лучшей работы

Исследователи из Массачусетского технологического института (США) нашли способ повысить производительность литий-воздушных батарей: с помощью модифицированных вирусов.

Литий-воздушные батареи (такие батареи для выработки электроэнергии частично используют воздух, а точнее, кислород в качестве катализатора для обмена электронами) в последнее время активно изучаются учеными: из-за увеличенной мощности они считаются перспективными для использования в электромобилях. Однако теоретические выкладки по поводу перспективности данных батарей столкнулись с рядом реальных проблем, включая необходимость разработки более эффективных и более прочных материалов для электродов и повышения количества циклов заряд/разряд.

Исследователи из Массачусетского технологического института обнаружили, что может помочь решить некоторые проблемы добавление генетически модифицированных вирусов для производства нанопроводов шириной с красную кровяную клетку, которые служат в качестве одного из электродов аккумулятора.

Целью работы было увеличение площади поверхности нанопроволоки, то есть, увеличение площади, где происходит электрохимическая активность во время зарядки или разрядки аккумуляторной батареи.

Исследователи разработали массив нанопроводов (каждый около 80 нанометров), используя генетически модифицированный вирус M13, который может захватывать молекулы металлов из воды и связывать их в профильный материал. В этом случае провода из оксида марганца –«любимого материала» для катода литий-воздушных батарей, - на самом деле были сконструированы из вирусов. Но в отличие от проводов, выращенных с помощью традиционных химических методов, эти нанопровода, построенные с помощью вируса, имеют шероховатую, остроконечную поверхность, что значительно увеличивает их площадь.

Ученые объясняют, что процесс биосинтеза похож на то, как моллюск абалон строит свою ракушку - путем сбора кальция из морской воды и конструирования его в твердые, связанные структуры. Увеличение площади поверхности, созданное таким способом, обладает большим преимуществом в скорости зарядки и разрядки литий-воздушных батарей. Однако этот процесс имеет и другие потенциальные преимущества, говорят ученые. В отличие от обычных способов изготовления, которые включают энергоемкие высокие температуры и опасные химические вещества, эту реакцию можно проводить при комнатной температуре с использованием процессов на водной основе. Кроме того, вирусы воссоздают трехмерную структуру проводов, что обеспечивает большую прочность электродов.

Заключительную часть процесса - добавление небольшого количества металла, такого как палладий, что значительно увеличивает электропроводность нанопроводов и дает им возможность ускорять реакции, которые происходят во время процессов зарядки и разрядки. Другие группы исследователей пытались производить подобные батареи с использованием чистых или высококонцентрированных металлов в качестве электродов, что заведомо более дорогой путь.

В целом, эти модификации имеют потенциал для производства батарей, которые могли бы обеспечить в два-три раза больше плотности энергии - количество энергии, которое может храниться, – чем популярные сегодня литий-ионные батареи, говорят разработчики.

При этом ученые подчеркивают, что разработка находится еще на ранней стадии, и требуется гораздо больше исследований для производства пригодных для коммерческого использования литий-воздушных батарей. Данная работа изучила производство лишь одного компонента – катода. Для других компонентов батареи, в том числе электролита, требуют дальнейших исследований по поиску надежных, долговечных материалов.

Мутировавшие вирусы могут стать основой новых высокоэффективных литий-воздушных аккумуляторных батарей

Производство литий-воздушного аккумулятора

В последние годы литий-воздушные аккумуляторные батареи, имеющие более высокие показатели плотности хранения энергии, нежели традиционные литий-ионные аккумуляторные батареи, все больше и больше рассматриваются в качестве кандидатов на источники энергии электрических и гибридных транспортных средств. Но существующие опытные образцы литий-воздушных аккумуляторных батарей, несмотря на ряд очевидных преимуществ, имеют еще и целый ряд недостатков, которые препятствуют началу и массового внедрения. Призвав на помощь генетически модифицированные вирусы определенного типа, исследователи из Массачусетского технологического института нашли способ увеличить надежность и долговечность литий-воздушных аккумуляторных батарей, плотность хранения энергии которых в два-три раза превосходит аналогичный показатель литий-ионных аккумуляторов.

Отличительной особенностью литий-воздушных аккумуляторных батарей, которая позволяет им демонстрировать более высокие значения плотности хранения энергии, является их способность использовать энергию кислорода, содержащегося в окружающем воздухе. Этот кислород вступает в химическую реакцию с материалом электролита, располагающемся в промежутке между литиевым анодом и углеродистым катодом батареи. Использование энергии атмосферного кислорода позволяет снизить количество ионов тяжелых материалов в растворе электролита, что в свою очередь позволяет снизить объем и вес аккумулятора в целом. Но это требует также использования нанопроводников в качестве материала одного из электродов, которые позволяют увеличить эффективную площадь поверхности этого электрода.

Ученые уже достаточно давно владеют технологиями создания или выращивания нанопроводников с помощью высокоэнергетических химических или физических процессов, но такие нанопроводники имеют массу недостатков, они очень хрупки и непрочны, а их материал достаточно быстро разрушается при многократных циклах разряда и заряда аккумуляторной батареи.

Вирус M13

Используя генетически модифицированный специальным образом штамм вируса M13, группа исследователей из Массачусетского технологического института смогла вырастить "сетку" из нанопроводников, толщиной всего 80 нанометров, имеющих достаточно большую площадь поверхности. Вирус M13 был модифицирован таким образом, что он начал собирать из окружающей среды атомы определенного металла, подобно тому, как некоторые морские организмы собирают кальций из морской воды, выстраивая из него свои раковины.

"Вытягивая" из окружающей среды атомы марганца, вирусы построили вокруг себя оболочку из окиси марганца, превратившись в прочные нанопроводники. Окись марганца является материалом, который достаточно часто используется в качестве материала для электродов аккумуляторных батарей благодаря наличию массы острых шипов и выступов на его поверхности, которые увеличивают площадь поверхности электродов. Помимо этого, такой метод создания нанопроводников, идущий при комнатной температуре, позволяет получить не отдельные нанопроводники а целые сети из множества связанных между собой нанопроводников, которые представляют собой достаточно прочную структуру, выдерживающую существенные механические нагрузки.

После создания сети нанопроводников она помещается в другой химический раствор, из которого вирусы начинают черпать атомы другого металла - палладия. Покрытие марганцевого нанопроводника палладиевой пленкой позволяет во много раз увеличить электрическую проводимость нанопроводника, что снижает потери энергии при прохождении через него электрического тока, позволяя реализовать более быстрый процесс зарядки аккумуляторной батареи и организовать более быстрый отбор энергии, содержащейся в аккумуляторной батарее.

Используя такой "вирусный" процесс, исследователи создали катод для опытного образца литий-воздушной аккумуляторной батареи, которая была подвергнута циклу жестких испытаний. В ходе этих испытаний батарея без заметного снижения своих показателей выдержала лишь 50 непрерывных циклов заряда-разрядки. Это, конечно, существенно меньше тысяч циклов, которые могут выдерживать литий-ионные аккумуляторные батареи, но следует учесть, что новая литий-воздушная батарея является лишь первым "пробным шаром" в направлении вирусных технологий изготовления аккумуляторных батарей. И дальнейшие исследования, направленные на поиск соответствующего состава электролита, на разработку оптимальной формы электродов и оптимальной конструкции батареи позволят ученым, по крайней мере они на это надеются, добиться результатов, которые сделают технологию вирусного производства коммерчески жизнеспособной.

Как вирусы улучшают аккумуляторные батареи?

Вирусы помогают сделать аккумуляторные батареи лучше

Литий-воздушные аккумуляторы, теоретически обладающие большей плотностью мощности, чем литий-ионные привлекают внимание исследователей, ищущих практические пути совершенствования мобильных хранилищ энергии для транспортных средств. Ученым из Массачусетского технологического института в решении проблемы помогли генетически модифицированные вирусы. Благодаря вирусным технологиям найден способ повышения производительности и долговечности аккумуляторных батарей, который в будущем позволит достичь плотности энергии в два-три раза превышающей показатели существующих литий-ионных источников.

Литий-воздушная технология использует кислород воздуха в качестве катализатора химических реакций. Обычно в качестве электродов таких батарей используются нанопроводники с плоской поверхностью, благодаря чему увеличивается площадь соприкосновения реагентов. Производство проводников – сложный химический процесс с большим расходом энергии.

Используя генетически модифицированную версию вируса М13, научная команда из МИТ смогла значительно увеличить площадь поверхности нанопроводника диаметром 80 нм. «Вирус обладает способностью захватывать молекулы металлов из воды и связывать их в структурные формы», - рассказывает профессор Анжела Белчер (Angela Belcher).

Проводники обрастают шипами и становятся «шершавыми»

В результате воздействия вирусов на проводники из оксида марганца (материала, используемого для катода литий-воздушной батареи) они обрастают шипами и становятся «шершавыми», что значительно увеличивает площадь поверхности. В ходе процесса образуется связанная объемная структура вместо совокупности изолированных проводников, что придает электроду дополнительную прочность и стабильность. Немаловажно и то, что вирусы работают в водной среде при комнатной температуре.

Достижение ученых в ближайшее время не приведет к широкомасштабной компании по «найму» вирусов на производство для серийного выпуска эффективных литий-воздушных батарей. Однако Белчер полагает, что на основе их результатов может быть разработан производственный процесс, как это случалось в прошлом с материалами, которые она исследовала в своей лаборатории. «Химия первоначально разрабатывается с использованием биологических методов, но затем появляются альтернативные способы, более приспособленные для индустриального производства», - говорит профессор.

Используя вирусный процесс, исследователи создали лишь катод, который протестировали на 50 зарядно-разрядных циклах. Это капля в море, в сравнении с тысячами зарядных циклов, которые происходят в аккумуляторных батареях электромобилей. Команда считает, что для того, чтобы сделать литий-воздушные батареи коммерчески жизнеспособными, необходимы дополнительные исследования.

Что такое аккумуляторный вирус

[!] Перед тем, как задать вопрос - посмотрите наш FAQ . Уважайте своё и чужое время.
[!] Задавайте вопросы по программам/играм, а также ищите и выкладывайте их в разделах: Программы , Игры .

Прикрепленное изображение

  • Операционная система: Windows Mobile 6.1 Standard;
  • Процессор: ARM926 EJ-S 264 МГц (платформа Nomadik STn8810);
  • RAM: 64 Мб;
  • ROM: 64 Мб;
  • Интерфейсы: microSD, Bluetooth 2.0 + EDR (A2DP), фирменный разъем для з.у., синхронизации, гарнитуры;
  • GSM 900/1800/1900, EDGE/GPRS, WCDMA 2100/HSDPA;
  • Экраны: Экран: 2.3” c разрешением 320х240 точек;
  • Камера: 2 Мп, запись видео с разрешением 320x240 точек;
  • Аккумулятор: Li-Ion, ёмкостью 1100 мАч;
  • Габариты, вес: 116.7x50.8x11.8 мм, 103 г.

Мое мнение по устройству:
Хороший аппарат, не очень пактичный, но привлекательный. Отличное дополнение (как звонилка) к Flame, Universal или КПК. Уверен, не всем хочется иметь максимально простой телефон.
Неплохой дисплей, но относительно слабый процессор - видел результаты тестов на MR. А в общем - достойная замена более простой звонилке, но никак не основной девайс.

Хм, интересное мнение для пользователя ВМ. Сабж не хуже остальных ВМ смартфонов и явно не проще.


тут ты ошибаешься. посмотри в интернете обзоры или ТХ смартфона Ginza MS100. у меня он был как основной. потому что у меня просто не было КПК или коммуникатора. тем более это был мой первый смартфон. до этого были только телефоны.

девай нормальный даже отличный для женского пола и для сильной полвины. все есть интернет офис дизайн качество сборки. веть это не полигон для опытов.

за скока купил. и акум скоке держить и еще кореплеер устоновил. неконвектированное видие как смотритсяя?

Цитата: "Появился в продаже в странах Европы и Азии по цене около 400 евро.." O.o


интересно как поиск работает контактов? помог купить приятелю - не ищет вхождения русских букв - только цифры номера телефона и английские буквы в контактах отличает

Действительно не ищит русские буквы в контактах.
Напрягся и таки нашел как это победить.
Если обществу интерестно чуть позже поделюсь.

Немного странно не не ставятся на него некоторые софты.
Например "Resco Audio Recorder" и "Photo Contacts Pro", что очень напрягает и расстраивает.
Пишет "файл не предназначен для этого устройства". Давально прикольно, но проги точно под smartphone!
Кто нить с таким сталкивался?
Как победить данный глюк?

vadim_kiev
Какая у тебя проша стоит на нем . У меня i200XEHF3 (в инете скачать можжно)
Проблем нет с буквами все ищется и работает

Версия прошивки i200XEHF3.
Странно. Еще у одного "счастливого" владельца такого телефона интересовался – та же проблема.
Версия прошивки такая же, русские буквы не ищет.

В принципе, я проблему решил. Но все равно странно, почему такая разница в телефонах?

Еще вопрос к владельцам.
Пробовал несколько программ для записи телефонных разговоров.
Некоторые из них давно использовал на своем стареньком Qtek8310.
Разговор не пишет ни одна. Вообще ничего не пишет во время телефонного звонка.
Знаю, что со многими телефонами под WM есть такая проблема, все зависит от производителя и аудио драйвера.
Но на других моделях, в худшем случае, пишет твой голос, а голос собеседника не записывается (вернее его еле слышно как отраженный звук от динамика через корпус к микрофону)!
Qtek8310 отлично писал оба голоса .
А здесь вообще ничего не пишет. :(
Сколько смартфонов перепробовал, а с таким "свинством" сталкиваюсь впервые.

У остальных владельцев такая же ботва?

vadim kiev, как решил проблему с поиском в контактах? Поделись с народом:) И за сколько приобрел девайс, тоже интересно.

Держите решение проблемы с поиском в контактах (русскими буквами).
Все в архиве.

Решить проблему помогли хорошие люди, с форума http://asusmobile.ru/board/
Автор программки, уважаемый "Sorg". Он написал ее для ASUS P750, но и для i200 подошла.

Я лишь собрал все вместе. :)

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Читайте также: